Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

вторник, 17 мая 2011 г.

Барсик и неочень приличные фото

Всем привет!!!!!!!!!Хочу поделиться мылками по новым формам. Формочки эти ручной работы приехали ко мне из Украины от замечательного человечка Натальи.Ну по порядку... Первое мылко это кот Барсик... Барсик просто красавчик весом 250гр и запахом Бубль гума...В этом мылке кроме красоты... сплошные полезности: основа WST(Англия), масло кунжутное, масло абрикосовых косточек...
1
2


3


Вторая формочка это... ну смотрите сами....
1
2
эта форма тоже ручной работы... Мыльце получилось весом 90г., тоже сплошные полезности да еще и с охлаждающим эффектом ( не подумайте ничего плохого) ...Это прикол!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Ольга... ну ты жжешь!!!!!!!!! Браво!!!!!!! Молодец!!!! Я ьы такой прикол приобрела в подарок.... :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить