Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

вторник, 3 мая 2011 г.

работы по новым формам.

Все привет!!!!!!!! Всех поздравляю с прошедшим праздником 1 мая- с праздником труда!!! Я в этот праздник трудилась на славу...Сделала несколько мылок по новым формам...( скажу не просто это было... основа перетекает...) Вот мои опытные образцы ( остались только фотки, мылки забрали почти горячими :) )
1
2

3
4

Ну как Вам мои красавцы... Хорошиииии.. Ждите продолжения!!

10 комментариев:

  1. Оля, с новыми творениями! Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ежик просто обалденный) как живой)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне цветок очень очень нравится! тоже такую форму хочу себе))

    ОтветитьУдалить
  4. realmente preciosos,me encantan,
    un abrazo

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Всем большое за отзовы ... мне приятно... побежала еще делать :)

    ОтветитьУдалить
  6. а мне котенок нравится!!!
    сколько деталей
    цветок просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. вы формы из кампаунда делаете? у вас их так много! Розовые мылки особенно нежными выходят )

    ОтветитьУдалить
  8. нет, формы все покупные...с компаундом еще не работала... Спасибо за отзовы!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! самой нравится!

    ОтветитьУдалить