Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

понедельник, 10 октября 2011 г.

Я не пропала, я вся в работе....

Всем привет! Девочки, милые я не пропала... я вся в работе. По возможности буду заходить и радовать своими новыми ( и не очень новыми) работами. Просто после выставки и в предвестии Нового года у меня накопилось очень много заказов от которых идет голова кругом... приятным хочу сказать кругом.  Но все равно выставлю несколько новых работ...


7 комментариев:

  1. Оль, как у тебя все красиво... супер!!!!! Успехов и продаж тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные работы.Лягух класснючий;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные мыльца!!! Желаю чтобы голова всегда шла кругом от клиентов (в приятном смысле этого слова)!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо))) Мне ну оч приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые формочки))) унас на украине они очень дорогие)) а у вас? вы молодец!!

    ОтветитьУдалить