Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

четверг, 22 сентября 2011 г.

немного фото с выставки

Хочется написать несколько слов о выставке которая состоялась 16-18 сентября в городе Калуга и носила название "Театр вещей". Для меня это уже 2 выставка. Организатором этого мероприятия была Кузнецова Ольга . Все  прошло в теплой, почти домашней атмосфере... Так как я была на выставке уже второй раз, то уже многих знала и мне было приятно их видеть и общаться снова. Были и новые мастера с очень и очень интересными работами. Так что два дня на выставке я провела очень здорово.

Больше фотографий в альбоме... заходите и смотрите, а так же узнавайте себя...


2 комментария:

  1. Оль, поздравляю с завершением ( удачным) еще одной выставки-продажи!!!!!!!!!!! Творческих успехов!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить