Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

вторник, 15 января 2013 г.

Дегтярное мыло с нуля.

Привет мои дорогие. Закончилась череда праздников и безделья, начинаются трудовые будни. В моем случае - это мыловарение и открытки. Для кого как, а я от этого получаю огромное удовольствие (еще бы времени  и пространства побольше).
Сегодня я покажу и расскажу вам о дегтярном мыле с нуля. Теперь оно моё самое любимое)))
Мыло имеет запах дёгтя, напоминает запах горелой бересты. Оно очень популярное, благодаря своим  лечебным свойствам. Его рекомендуют тем, кто заботится о красоте и здоровье своей кожи. Дегтярное мыло является действенным и универсальным средством от прыщей...
Сделано  горячим способом.
Кто заинтересовался, прошу ко мне в магазин.


2 комментария:

  1. молодец! и когда только все успеваешь!? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб))) Как только маленького в сад отведу, сразу за мыло))))

    ОтветитьУдалить