Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

среда, 9 января 2013 г.

а как у вас едят пироги???

Всем привет!!!!!! Вот и закончились Новогодние выходные!!!!!!!  Много всего было: отдыха, веселья, гостей, лени...и конечно же ПОДАРКОВ!!!!!!!!!!!! Кто же не любит подарки!!!  Подарков было много и разных, но остановлюсь на одном - Мультиварка!  Это чудо подарил мне муж (надеюсь без намека).

Конечно же я побежала пробовать в ней готовить. Выбор мой остановился на пироге "Зебра" ( думаю все его хоть один раз, но ели и знают что это такое). В помочь мне пришел интернет и инструкция от мультиварки )))).... Вы не поверите!!!!!!!!!!!!! У меня получился пирог как на картинке ( даже лучше ... не будем скромничать).  Пробу мы сняли сразу и оставили половинку на потом ( попить чайку через 1час). Не успели мы отвернуться, как наш самый младшенький ( ему 3 года) продолжал подъедать пирог, но это не самое удивительное (он сластена), самое удивительное как он это делал....Смотрите сами...























А как у вас едят пироги и торты??! )))))

1 комментарий:

  1. Помню, помню этот пирог.... )))) Молодчина, готовь еще!!!!!!!

    ОтветитьУдалить