Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

пятница, 12 апреля 2013 г.

Вот такая моя весна...

Пришла я хвастаться своей первой обложкой для паспорта)))
У кого как, а у меня весна вот такая: чуть грязи, а под ней и зелень, и любовь, и бабочки, и музыка)))
Бабочка -чипборд, уж и поиздевалась я над ней: эмбоссинг, кракелюр , брызги и полужемчуг)))
В общем смотрите, что вышло:





Ну а это уже мой нарядный паспорт)))

Хочу поучаствовать с обложкой в Задание "Субботник"  
(у меня сизаль и деревянное сердечко)


участвую, т к есть брызги, зелень и сердце.









14 комментариев:

  1. удачи!!!!!!!!! очень нравится твой стиль!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Для себя любимой делала)))

      Удалить
  2. Замечательно получилось!!!
    эмбоссинг, кракелюр - сколько слов матершиных)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная обложка! Над бабочкой поиздевалась, так поиздевалась! )))) Но итог прикольный получился! Из представленных материалов сизаль нам подходит! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. Полет творчества! бабочка-шикарна!
    Спасибо за участие в задании ДШ!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная, многодетальная обложечка вышла!
    Спасибо за творчество с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, приятно что Вам понравилось)))

      Удалить
  6. Суперская обложка! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  7. интереснейшая бабочка!)
    Спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить