Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

вторник, 19 февраля 2013 г.

награда

Добрый день! На днях  талантливая  рукодельница Галина передала моему блогу награду.
Спасибо ей за это!!!

Условия этой наградки:
1. Поместить логотип награды и активную ссылку в блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.


семь фактов обо мне:
1. жена и мама двоих сыновей
2. Люблю смотреть фильмы (их оч много-любимых)
3. Люблю молочный шоколад)))
4. Люблю ночь и тишину (я сова)
5. Люблю природу и шумную компанию, и танцы до утра (как то редко это случается))))))
6. Мечтаю о мастерской).
7. Люблю спать много много))))))


Да простит меня Галина ... хочу подарить эту награду  всем кому она нужна и важна!!!!!! Очень сложно найти сайты с 50ПЧ , а хороших мастеров так много !!!!!!!!! Заходите и берите награду!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий