Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

четверг, 31 мая 2012 г.

сбыча мечт....

Вот была у меня мечта - научиться валять шарфики и сумки. Нашла я мастера Ковылину Анну и сходила на МК шарфиков. Мне все очень понравилось, но до сумок я еще не доросла.
Сваляла первый свой цветок-лилию и шарфик на шелке с брошкой-цветком)))
Для шарфика брала шерсть тонкорунных мериносов, с тониной 18 микрон. Эта шерсть идеально подходит для изготовления одежды. Она оч приятная к телу и совсем не колючая. А еще - натуральный шелковый шарф на котором я все и валяла.
Но первый блин он все таки получился комом, толстоват и что-то меня муза подвела с фантазией))))))))
В общем смотрите фотки)))



1
2
3
4

1 комментарий:

  1. здорово когда мечты начинают сбываться!!!! успехов тебе в твоем начинании и ждем сумки!

    ОтветитьУдалить