Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

среда, 29 июня 2011 г.

коробочки для подарков

И снова здравствуйте!!! Сегодня я к вам с коробочками для подарков... Так как я занимаюсь мылом, то у меня постоянно вставал вопрос об упаковке. Своей фирменной я уже обзавелась, но иногда душа требует творческого взрыва... и тут на помощь мне приходит скрапбукинг...Очень здорово получается... а сколько времени уходит, что потом жалко не только продавать, но и дарить... Встречайте...коробочка-подарочная маленькая (12см в дл.)



4 комментария:

  1. восторг!!!!! я бы то же хотела получить подарок в такой коробочке!!!!!!!! Умничка Ольга!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светик. Мне она самой ну оч нравится. А тебе тож что-нибудь соображу)

    ОтветитьУдалить