Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

пятница, 15 апреля 2011 г.

рецептик бомбочек

Как сделать самому бомбочку для ванной?

Безводный способ  2 части соды
1 часть лимонной кислоты
1 часть наполнителя (напр. сухое молоко)
1 часть базового жидкого масла
эфирные масла по желанию (до 10 капель на 1 ванную)


Измельчить в кофемолке или ступке лимонную кислоту. (Внимание! Пыль лимонной кислоты раздражает дыхательные пути!) Смешать компоненты, утрамбовать в форме и оставить на 1 час.

Водный способ Те же компоненты, только масла можно взять меньше или вообще обойтись без него.

Смешать компоненты, и пульверизатором с мелкими каплями воды аккуратно пшикнуть 1-3 раза и быстро перемешать. Масса должна быть слегка влажной, и лепиться. Если добавить воды слишком много - в бомбочке начнется реакция.

Утрамбовать в форме, достать и оставить сушить на воздухе.

Варианты наполнителя:
Крахмал, сухое молоко, косметическая глина, мелкая морская соль, лепестки цветов, сухие травы, какао, шоколад, овсяная мука, блестки, и т.д.


P.S. у меня только с 6 раза получились((((,  лимонка сырая была, а надо чтобы все сухое было
Всем удачи!

3 комментария:

  1. К счастью, у меня с первого раза получилось, хотя воды все ж лишка с непривычки дала. Но я трав сухих не добавляла - побоялась, что все это в ванне налипнет на мокрое тело))

    ОтветитьУдалить
  2. тебе повезло больше... а я так мучилась с этими бомбочками, хотела бросить...но сама себя переборола... и ву -а -ля...

    ОтветитьУдалить
  3. Не зря мучилась - они у тебя очень красивые, аккуратные.

    ОтветитьУдалить